Тренинг «Преодоление возражений»
Преодоление возражений является
ключевым навыком для успеха
в любых переговорах
Программа предназначена для менеджеров различных уровней, специалистов организаций, деятельность которых предполагает активное общение (ведение переговоров, выступлений, общение с клиентами и проч.)На тренинге каждый участник получит возможность:
· Научиться конструктивному поведению при встрече с сомнениями, возражениями, агрессивными высказываниями
· Овладеть приемами повышения стрессоустойчивости
Программа тренинга:
1. Диагностика уровня владения навыком преодоления возражений.Насколько мы готовы к встрече с возражениями и агрессивными высказываниями, индивидуальный стиль реагирования на возражение.
2. Что такое возражение.Когда мы встречаемся с возражениями. Что значит возражение для того, кто возражает. Что значит возражение для того, кому возражают. Виды возражений. Психологическая позиция в агрессивном контакте.
3. Стратегия сохранения внутреннего равновесия при встрече с агрессивным высказыванием.Контроль внутреннего состояния. Управление собственной эмоциональной реакцией. Приемы саморегуляции.
4. Стратегия и тактика преодоления возражения.Типичные ошибки при встрече с возражениями. Алгоритм поведения при преодолении возражений. Этапы и приемы преодоления возражений.