тел: 8 (4212) 77-20-15
Получить в управление весь мир Прорыв в новые миры Прорыв к новым возможностям Доступ к новым возможностям Сдвиг точки сборки Сдвиг в понимании Расширение понимания Разрушение ограничений Найти правильный способ Найти нужный инструмент Войти в новую реальность Конструирование новой реальности

Тренинг "Продажи по телефону"

В зависимости от аудитории работа ведется либо с входящими, либо с исходящими (холодными) звонками.

           Входящие звонки - для персонала, принимающего звонки

           Исходящие (холодные) звонки - для персонала активных продаж

Шаг 1: Предварительная подготовка: прослушивание записи входящих (исходящих) звонков, оценка качества телефонных переговоров  и анализ их эффективности (отношение количества первичных звонков к количеству последующих встреч с клиентом), 100 звонков.

 Шаг 2:

  • правила сервиса и телефонный этикет
  • запретные слова
  • золотые правила телефонных переговоров
  • тренировка навыка активного слушания
  • работа над ошибками (на основе шага 1)
  • структура телефонного разговора
  • создания скрипта
  • отработка возражений по телефону
  • тренировка навыка телефонных переговоров

 Шаг 3: отработка эмоционального компонента (страх неудачи, страх отказа, реакция на грубость, страх назвать цену и др.).

 

Подписка на рассылку

Закажите обратный звонок!
И получите бесплатную экспресс-диагностику

Подписка на рассылку

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
×

Закажите обратный звонок!
И получите бесплатную экспресс-диагностику

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
×
×
×